|
Заявкв от Flavor (ипытательный срок)
|
|
| Flavor | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 10:02 | Сообщение # 1 |
| | | | | | | | | Группа: Гости Starlight | | Сообщений: 4 | |
« » | | | | | | |
| Анкета Документы 1 - Ознакомлены ли вы с Уставом Клана? - да Личные данные 2 - Имя - Вова 3 - Возраст - 20 4 - Место проживания (город) - Барнаул 5 - Чем занимаетесь в жизни (школьник/студент/работа/...) - работа 6 - Хобби - нет 7 - Место, откуда играете (дом/клуб/работа/...) - дом 8 - Скорость интернет соединения (Kb/s (килобит в секунду)) - я хз не разбираюсь в этом 9 - Контактная информация (необходимо наличие ICQ) - 376 984 415 (но скайп по мойму лудше) 10 - Краткое резюме о себе (в свободном виде) - нет Персонаж 11 - Никнейм персонажа - Flavor 12 - Ваш игровой класс/lvl - Клерик/26(на момент заполнения анкеты) 13 - За каких саппортов вы лучше всего играете? - низнаю 14 - Ваш он-лайн (примерный промежуток времени) - по разному.. 15 - Опыт игры (в Lineage2/на рейтах ниже х10/на пвп серверах) - пол года/нет 16 - Сервера на которых Вы ранее играли - La2day 17 - Перечислите кланы, в которых Вы находились ранее - нет 18 - Если ранее находились в клане(ах), то кто может Вас рекоммендовать (никнейм) - нет 19 - Почему вы выбрали наш клан? - я у вас в академии заодно пообвыкнусь да вы посмотрите на меня 20 - Ваше отношение к PvP/PK - сторонник ПВЕ 21 - Какой аккаунт у Вас (простой или премиум)? - простой 22 - Есть ли возможность находиться на осадах/сборах? - да если буду предепреждет зарание 23 - Есть ли возможность использования программы голосового общения по интернет (ТS/Ventrilo)? -нет..но если надо то придумаю чтонибуть
| |
|
|
| Ганслингер | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:20 | Сообщение # 2 |
| |  | | | | | | Группа: Гости Starlight | | Сообщений: 274 | |
« » | | | | | | |
| Не хотел бы премиум подключить?))